...
Рыбалка весна отчет - Россия, Москва

Координаты:

55.643509, 37.784420

Пришло время поведать миру про второй тур турнира «Московские сезоны» Если коротко, то можно описать этот день в фразе. Ну мы пытались но что то пошло не так А теперь ближе к сути Приезжали донесли вещи до скамейки регистрации замешались вытянул 47 сектор рома вытянул что то около 40 и пошли готовиться. Прихожу смотрю направо а там платформы в рядок так красиво стоят. Ну думаю тур будет с хорошим прессингом Разложился отмаркерился и решил познакомиться с соседом, это оказался Владимир Журин очень добрый и отзывчивый человек На все вопросы которые пришли мне в голову, сразу все показал и рассказал Короче очень приятный и сильный сосед мне попался В старте решаю уходит на дальняк примерно 48-50 метров. Так как веса у всех космические а на ближняке с сороки можно наколупать не больше 7кг в самом лучшем случае В старте даю много животины и ищу насадку, через 15 минут сосед паркует первого Я во время его заброса смотрю его насадку выматываю свое удилище, копирую насадку заброс и через 1, 5 минуты удилище скоадывается в 2 я поднимаю там Тун Тун и до свиданья Продолжаю кормить вторая поклевка на 40 минуте и опять мимо На 50 достаю сорогу с ногу Дальше весь тур был как в тумане много кидал много резал, но суть одна клевало очень редко но я уже не промахивался В один момент дальняк умер полностью я перешел на близь, выковырял там 3 плотвы и назад на дальняк От туда за час достаю несколько подлещиков В какой то момент приехало телевидение увидело надпись Пермский край и пришло брать у меня интервью Но самые интересные последние минуты 15 минута я достаю небольшого подлещика, потом 2 пустых заброса теряю время на какой то финне за 5 минут до финиша заброс, ко мне пришёл Рома, по тому что ему уже не было смысла кидать еще раз но не суть. Говорю с ним и вижу как квивер начинает фигачить туда сюда всекаю и мимо Потом по классике взвешивание у меня 1900 у Ромы 1420. По протоколу 2 дня я 35 Рома 43. Что хочу сказать про этот тур, соседи просто монстры но в этом весь кайф и очень дорогого стоит попасться рядом с такими людьми Но на этом история 2 дня не закончилась, решили мы остаться потренить после тура Первые 3 часа была спокойная рыбалка я тестировал много разных крючков Но нас смутила тучка, думаем что делать вижу пирс бегу под него, сажусь и жду пока он пройдет, Миша тоже успел, а вот Рома нет Через минут 20 выползаем Рома там собирается я говорю, а ты куда? А он говорит - так домой) Я такой- давай дальше рыбачить это проходящий был больше не будет Зря я это сказал Сидим ещё час говорю все последний заброс начинаю понемногу сгребать вежи на столе в одну кучу, только выматываю удочку и начинается жуткий ливень Мы все мокрые до нитки собираем вещи дрожим от холода, ели как все складываем, навешиваем все вещи на себя и идём к парковке, а на парковке что? Правильно выходит солнышко Короче промокли мы немного наши паспорта, но мы давольные едем домой, с настроем вернуться 1 числа и рвать и метать этих лещей Отдельный респек нашему тренеру(кооператору) который в первый день стал красным как рак, а во второй день мокрым как кошка после дождя Михаил Шпичка ты лучший Корм как всегда от Дунаева премиум лещ и Браун бисквит то что я люблю и не променяю ещё долгое время Ждём субботы и с новыми силами в бой Рыболовная сборная РУДН только берет свое начало но поверьте, вы о нас еще услышите Всем НХНЧ и до встречи на водоемах

Дополнительно

Место рыбалки на карте

Поделитесь этим местом

Где еще ловить рыбу

Свободно
Место для улова на р. Бушма - Россия, Астраханская область, Володарский район, село Зеленга
Рыбалка на Дону, рыбные места - Россия, Ростов-на-Дону
Где рыба на озере - Беларусь, Минская область, Дзержинский район, деревня Станьково
Свободно
Где поймать рыбу на Раменке - Россия, Московская область, городской округ Клин, деревня Подорки