...
Рыбалка на Нытве отчет - Россия, Пермский край, Нытва

Координаты:

57.937817, 55.313313

22-23 июня Нытва это место которое я посещаю каждый год, заезжаю к бабушке и дедушке, ну и на пруд тоже стараюсь забегать В этот раз в середине недели сообщение от родственников, поехали рыбачить, а я только рад сушу все вещи после рыбалки с Арсением и вяжу поводки 0. 104 и 0. 117 (не зря, но зря). В 17 уже выехали из дома, в 18:30 кушали у бабушки, в 19:30 я вытаскивал вещи из машины, в 21:00 кинул первую кормушку в 21:25 поймал первую рыбу Ночь была скучной, рыба раз в минут 15 давала хорошие мощные поклевки но было много сходов, а еще я раз 8 запутал эти 2 удилища друг за другаКороче на 1 фидер рыбачить удобнее Решил проверить дальний Кардон на дистанции 63 метра там очень интересное дно просто Нормальный заброс кормуха 70грамм с кормом грамм 90 весит полка до 120, а вот катушка Монтерей которая шла в комплекте с палкой от (Арсения Калугина) видимо до 90 по этому она сложилась и пошла в садок к рыбе Арсений Калугин жду компенсацию по гарантии Время 3-4 часа утра я зацепился за садок достал, отцепил, а там всего килограмма 2, 5 я понимаю что это не дело, оставляю 1 палку с дистанцией 40м и начинаю ловить но только часов с 5 Тут ещё и дождик пошёл, по этому я достал свой большой зонт, и по немногу включался конвейер карася, это было весело поводки улетали только так по этому когда на 3 мы расстреляли 45-55 поводков я решил поставить поводок 0. 125, по тому что рыба была на точке и клевала в первые 10 секунд - минуту и да рыбе было пофиг Потом когда у меня оборвал кто то леску 0. 125 с хорошим крючком я решил обраглеть в край, взял первый попавшийся крючок из кошелька им оказался золотой овнер 10 номер с ушком Я думаю да фиг с ним все равно уже 6 год тут лежит, поставил и начал всекать карасей не легкой потяжкой, а мощным ударом в губу Короче поймал я еще штук 7-8 на этот крючок Время было уже 11 и мы решили собираться, когда я вставал я говорил будет килограмм 10-11, когда я достал этот садок понял что там килограмм 15, когда у нас получилось 20 литровле ведро с горкой, я понял что там ближе к 20, но весы показали 22кг ровно Это я считаю гроссмейстерский результат для меня в Нытве, до этого у меня тут был рекорд 9, 3кг Антон с Владом поймали 6 кг, что для начала ловли на фидер очень даже не плохо Вся рыба кроме 5 карасей была отпущена в родные края Вот теперь старт фидерного сезона в Перми точно можно считать открытым Ждите дальше будет только интересней Всем НХНЧ и до встречи на водоемах.

Дополнительно

Место рыбалки на карте

Поделитесь этим местом

Где еще ловить рыбу

Свободно
Место для улова на р. Бушма - Россия, Астраханская область, Володарский район, село Зеленга
Рыбалка на Дону, рыбные места - Россия, Ростов-на-Дону
Где рыба на озере - Беларусь, Минская область, Дзержинский район, деревня Станьково
Свободно
Где поймать рыбу на Раменке - Россия, Московская область, городской округ Клин, деревня Подорки